Пн-Сб 9:00-18:00
Токио     Владивосток     Москва    
JPY: 0.5751 ₽
KRW: 0.0596 ₽
CNY: 11.38 ₽
USD: 83.11 ₽
Автомобили из Японии, Китая и Кореи - BEZPROBEGOV Автомобили из Японии, Китая и Кореи - BEZPROBEGOV ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Расшифровка аукционного листа

Расшифровка аукционного листа 0

Расшифровка аукционного листа

Аукционный лист – это главный документ, содержащий информацию о техническом состоянии и всех выявленных дефектах автомобиля для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. Принцип заполнения аукционных листов на любых торговых площадках примерно одинаков, различия минимальные. Вопреки расхожим мнениям, научиться читать выставленные оценки можно самому

ОЦЕНКА  и  РАСШИФРОВКА

S             Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.

            Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора.

5             Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины.

4.5          Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км.

4             Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.

3.5          Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.

            Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.

2             Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

            Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии).

0, R        Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.

R1, RB, RA           Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества.

***, 99   Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами.

Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:

A1 — царапина размером с ладонь;

A2 — царапина размером с две ладони;

A3 — царапина размером больше чем две ладони;

A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);

E1 — едва видимая вмятина;

E2 — несколько едва видимых вмятин;

E3 — группа едва видимых вмятин;

U1 — вмятина размером с большой палец;

U2 — вмятина размером с ладонь;

U3 — вмятина размером больше чем ладонь;

U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);

Y1 — разрыв размером с большой палец;

Y2 — разрыв размером с ладонь;

Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;

W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;

W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;

W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);

B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;

B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;

B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;

B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);

BP — элемент(панель) заменен;

P1,P2 — требуется покрасить;

X — элемент(панель) нуждается в замене;

XX — элемент(панель) был заменен;

S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;

S2 — значительные области затронуты ржавчиной;

C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;

C2 — значительные области подверглись коррозии.

H — краска отличается от оригинала

Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:

A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);

A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);

A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);

Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);

Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);

Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);

U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;

U2 — вмятины средней величины;

U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;

Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:

G — меклкий скол(часто почти незаметен);

X1 — трещина размером до 10 см;

X2 — трещина размером 10-20 см;

X3 — большая трещина

R — восстановленная трещина.

Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.

Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность и человеческий фактор (ошибка, недосмотр и невнимательность) имеет место быть.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

(Сокращения, используемые в аукционном листе.) Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:

ОПЦИИ:

SR — люк;

AW — литые колесные диски;

PS — гидроусилитель руля;

PW — электростеклоподъемники;

TV — телевизор;

NAVI, GPS — навигационная система;

ABS — антиблокировочная система тормозов;

LD — самоблокирующийся дифференциал;

AFC — озонатор воздуха;

EVC — машинный регулятор клапана;

TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;

4WD — полноприводный автомобиль;

AC — кондиционер;

AAC — климат-контроль;

AB, SRS, WAB — подушка безопасности;

SQ — секвентальная коробка передач;

AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) -IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) -CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.

MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений -F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.

RS — задний спойлер;

ST — стерео;

CD — проигрыватель компакт-дисков;

MD — проигрыватель мини-дисков;

CS — стерео магнитофон;

Aero — полный аэро-обвес автомобиля;

3D/5D — три, пять дверей соответственно;

HR — высокая крыша;

  — инструкция по эксплуатации;

  — сервисная книжка;

  — кожанный салон;

  — один владелец;

  — регистрационный список;

  — гарантия;

  — подушка безопастности;

  — оригинальный (желтый), неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;

  — внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);

Расшифровка терминов:

F — передний;

R — задний

axle — мост, ось, вал, поперечная балка моста

Axle suspension — зависимая подвеска

Coil — спираль, пружина

F/R inner — /R внутренний (преимущественно в значении F / R inner panel = F / R внутренняя панель крыла)

Welfare car / well cab — автомобиль, оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.)

HEARTY RUN — автомобиль ( Mitsubishi ), оснащенный оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями (подъемник, фиксатор коляски и т.п.).

Если у вас возникла необходимость перевести аукционный лист на русский язык, Вы всегда можете воспользоваться нашей услугой по переводу аукционников. Если решите заказать авто у нас, то это мы будем делать для Вас бесплатно.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.